I06_20_02Основная причина претензии (дети)

Обзор:
Валидные наблюдения: 173
Пропущенные: 47839
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 16 9,2%
2 Плохая организация приема пациентов 53 30,6%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 14 8,1%
4 Плохое качество медицинской помощи 39 22,5%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 12 6,9%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 32 18,5%
7 Другое 7 4,0%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи